Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека

Основы делового этикета. Внешний имидж делового человека

ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА. ВНЕШНИЙ ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА

Целевая аудитория: топ-менеджеры, офис-менеджеры, помощники руководителя и другие работники, которые по роду своей деятельности постоянно общаются с клиентами, контрагентами и посетителями компании.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри компании и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового общения
  • Правильно, с точки зрения норм делового этикета, общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании
Программа тренинга: Деловой этикет и имидж компании; Значение делового этикета для профессиональной деятельности; «Золотое правило» делового этикета (руководитель-подчиненный, подчиненный-руководитель, между коллегами); Принцип «Делай сам, что проповедуешь»; Приветствия и представления; Невербальное общение в деловой сфере; Этикет делового общения; Рабочий день в офисе; Телефонный этикет; Деловое письмо; Сетикет – правила электронной переписки; Деловая встреча и переговоры; Этикет корпоративных мероприятий и праздников; Официальные приемы; Подарки и цветы деловому партнеру; Деловой имидж сотрудника и корпоративная культура; Внешний вид и формирование первого впечатления; Внешний имидж делового мужчины; Внешний имидж деловой женщины.

Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос