Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Изменение порядка получения электронных цифровых подписей

Изменение порядка получения электронных цифровых подписей
24 мая 2021

Система использования электронных подписей претерпевает значительные изменения. С июля текущего года планируются нововведения, принятые законодателями еще в 2019 году в рамках поправок к ФЗ «Об электронной подписи».
На первом этапе изменения коснуться только удостоверяющих центров. Им предстоит пройти аккредитацию по новым правилам. Только после этого УЦ смогут вновь приступить к работе.
С января 2022 года все «рабочие» электронные подписи условно будут разделены на 2 группы. Сотрудники будут использовать так называемую электронную подпись физического лица как для личных, так и для служебных целей. Ее применение в рабочей документации будет обусловлено наличием электронной доверенности, выданной организацией своим сотрудникам или представителям.
Для руководителей и индивидуальных предпринимателей планируется использование только электронной подписи ФНС. Получить такую подпись можно будет уже с 1 июля 2021 года непосредственно в налоговой или в уполномоченном УЦ.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос