Этикет делового общения и переговоров
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРОВ
Цели тренинга:
- Улучшение качества делового общения
-
Повышение имиджа компании
По окончании тренинга участники смогут:
- Уверенно вести себя внутри компании и за ее пределами
-
Соблюдать нормы и правила делового общения
-
Правильно, с точки зрения норм делового этикета, общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами
-
Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании
Программа тренинга: Основные правила бизнес-этикета; Отличие делового этикета от протокола и светского этикета; Деловой имидж сотрудников и корпоративная культура; Приветствия и представления; Невербальное общение в деловой сфере; Голос и речь как важный компонент делового общения; Деловые переговоры; Протокольные нюансы подготовки встречи; Деловые встречи в ресторане за обеденным столом; Подарки в деловой жизни; Эффективное деловое общение; Управление конфликтом.