Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Как организовать здравпункт на предприятии

Как организовать здравпункт на предприятии
15 авг 2019
Законодательство в области охраны труда гласит, что некоторые предприятия должны обязательно иметь здравпункт на своей территории. К примеру, транспортные организации с численностью штата более 300 человек, или образовательные учреждения разного уровня. Работники медицинского кабинета на предприятии должны выполнять следующие функции:
  • предоставлять услуги первой медицинской помощи, до прибытия «скорой»
  • вести листки нетрудоспособности, а также осуществлять их анализ
  • направлять сотрудников предприятия на обследование к узким специалистам поликлиники
  • организовывать медосмотры работников и контролировать процесс их прохождения
  • предоставлять соответствующие медицинские справки
  • реализовывать мероприятия, направленные на предотвращение эпидемий
  • проводить профилактическую работу с сотрудниками предприятия, направленную на снижение травматизма и риска развития профессиональных болезней
  • вести отчетную документацию
Правила организации медицинского кабинета прописаны в Приказе Минздрава РФ от 13 ноября 2012 года №911н. Специалисты центра дополнительного образования "Академия городского хозяйства и управления" проводят обучение по охране труда руководителей и специалистов — подробности можно узнать на этой странице.
Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос