Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Практическое внедрение новых технологий образования

Практическое внедрение новых технологий образования
1 мар 2022
   Условия массового перехода на дистанционный формат подавляющей части общества вызвали новые потребности, в том числе и к сфере образования. Традиционных методов стало не хватать, ранее скорее экспериментальные для многих методы вебинаров стали по сути стандартом для ведения образовательной деятельности в данный период.  
    Следующий этап, который всё сильнее ожидается от сферы образования, это внедрение интерактивных методов обучения, внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности.   Ряд крупных компаний таких как Google, Facebook, Microsoft, Яндекс и многие другие развивает направление VR и AR технологий, которое уже сфере развлечения, игр, интерактивных развлекательных программ является достаточно перспективным и востребованным продуктом.
    Другим положительным опытом является то, что крупные производства внедряют «цифровые копии» своего технологического оборудования для оценки, оптимизации и повышения эффективности работы с ним. Используя данные наработки и приложив к ним VR и AR технологии, логичным развитием является создание учебных симуляторов, которые всё чаще применяются на крупных и сложных производствах нефтехимической, сталелитейной и подобных отраслях, в том числе и в России.
    Наконец, самими учебными заведениями разрабатываются такие технологии. Одним из них является Московский государственный образовательный комплекс (МГОК), который разработал виртуальные симуляторы для обучения по литью под давлением из пластмасс, по работе с фрезерными и токарными ЧПУ станками и в сфере промышленной биотехнологии и геномной инженерии.

Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос