Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Этикет делового общения и переговоров

Этикет делового общения и переговоров

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРОВ

Цели тренинга:

  • Улучшение качества делового общения
  • Повышение имиджа компании

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри компании и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового общения
  • Правильно, с точки зрения норм делового этикета, общаться с руководством, подчиненными, коллегами и деловыми партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного имиджа своей компании

Программа тренинга: Основные правила бизнес-этикета; Отличие делового этикета от протокола и светского этикета; Деловой имидж сотрудников и корпоративная культура; Приветствия и представления; Невербальное общение в деловой сфере; Голос и речь как важный компонент делового общения; Деловые переговоры; Протокольные нюансы подготовки встречи; Деловые встречи в ресторане за обеденным столом; Подарки в деловой жизни; Эффективное деловое общение; Управление конфликтом.

Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос