Размер шрифта:
Цвет:
Изображение:

Интерактивные методы влияния и убеждения в публичных выступлениях

Интерактивные методы влияния и убеждения в публичных выступлениях

Интерактивные методы влияния и убеждения в публичных выступлениях (продвинутый уровень)

Целевая аудитория: слушатели, имеющие опыт проведения публичных выступлений, заинтересованные в дальнейшем совершенствовании навыков.

Цель тренинга:

  • развитие навыков работы с аудиторией;
  • развитие навыков проведения интерактивных публичных выступлений.
Программа тренинга: «Работа с аудиторией. Интерактивные презентации. Введение в тему»; «Интерактивные формы проведения публичных выступлений. Инструменты и навыки»; «Инициирование вопросов аудитории»; «Ответы на вопросы аудитории»; «Работа с возражениями. Инструменты влияния, убеждения и мотивации аудитории»; «Методы работы со сложной аудиторией в целом и с отдельными трудными слушателями».

Формы работы: краткие информационные блоки, в рамках которых участникам предоставляются конкретные инструменты работы с аудиторией и инструменты проведения интерактивных презентаций; практические задания и упражнения, направленные на отработку навыков работы с аудиторией и навыков проведения интерактивных презентаций; видеосъемка с последующим разбором фрагментов видеозаписей; демонстрация фрагментов учебных и художественных фильмов; интерактивные дискуссий.

Помимо 4-х вышеуказанных тренингов, Гайворонская Т.А. проводит в нашем Центре и другие тренинги различной направленности:

Управление персоналом (Интервью по компетенциям при подборе персонала. Руководство группами продаж. Оперативное управление персоналом (ключевые навыки управления). Ситуационное руководство. Оценка персонала. Постановка целей и задач, контроль исполнения. Качественная обратная связь. Развитие персонала: обучение, наставничество, коучинг. Тренинг для тренеров. Организация и проведение совместных визитов. Мотивация персонала. Управление изменениями. Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми. Психология управления людьми).

Продажи (Совершенствование навыков продаж. Психология продаж. Развитие ключевых клиентов. Обслуживание клиентов. Навыки проведения презентаций. Эффективные переговоры в процессе продаж. Управление группами продаж).

Бизнес-коммуникации, психология общения (Деловая переписка. Деловые переговоры в процессе решения бизнес задач. Эффективная коммуникация в процессе делового общения. Психологические типы личности и эффективные стратегии взаимодействия. Искусство оказывать влияние. Противостояние манипуляциям. Методы убеждения. Внутрикорпоративные коммуникации. Кросс-функциональное взаимодействие. Управление конфликтами). Развитие личностного потенциала (Развитие ассертивности. Управление стрессом. Управление временем. Личная эффективность. Лидерство).

Срок обучения
2 дня
Оформить заявку
Получить консультацию



Заказать обратный звонок
Задать вопрос